В среду, 26 октября, мать кировского солдата Марина Микрюкова вышла с одиночным пикетом к зданию правительства Белгородской области с плакатом «Дайте брёвна солдатам». Её сын сейчас служит на российско-украинской границе.
Женщина попыталась привлечь внимание областного правительства к проблеме с брёвнами, которых сейчас не хватает российским военнослужащим. Они используют их для обустройства окопов.
Россиянка вышла на пикет после того, как не смогла попасть на приём к губернатору Белгородской области Вячеславу Гладкову. Когда женщина стояла с плакатом, к ней подошли полицейские, чтобы проверить документы, а после этого замгубернатора Юлия Щедрина пригласила Марину Микрюкову на разговор в здание министерства сельского хозяйства региона.
Напомним, что ранее Юлия Щедрина уже комментировала проблему с брёвнами для солдат, находящихся в Белгородской области.
Спустя примерно два часа Марина Микрюкова вышла из здания министерства и сообщила, что «осталась довольна разговором», и ей «объяснили, что вопрос уже решается».
Заместитель губернатора Белгородской области по сельскому хозяйству Юлия Щедрина подробнее рассказала «Фонарю» о том, как прошла их беседа с Мариной Микрюковой.
— Мы рассказали, как у нас определён порядок [снабжения брёвнами]. К сожалению, Марина Александровна не знала об этом. Мы разъяснили, рассказали, как этот порядок работает. Мы всё оперативно удовлетворим. Это не один такой случай, но, как я и говорила ранее, мы хотим чётко понимать, что помощь — адресная. Есть часть, [брёвна поставляются] чётко в эту часть, чёткие объёмы, потому что не должно быть много [брёвен] и не должно быть мало [брёвен] , чтобы все могли получить помощь. Поэтому вся система сейчас централизована и с завтрашнего дня заработает по всем заявкам, которые есть. От командующих и до частей по районам будет распределение. Вопрос стоит не только по брёвнам и доскам, но и по другим потребностям наших военнослужащих. Мы это аккумулировали и централизовали в одном месте. Мы рассказали Марине Александровне, как это работает, какие заявки у нас есть, показали письма от командующих. Сейчас начинаем их отрабатывать, в том числе и эту воинскую часть [где сейчас находится сын Марины], — рассказала замгубернатора.