В Белгородской области продолжают формировать отряд «Барс-Белгород», который защищает территорию области. Главный врач станции скорой помощи региона, Алексей Жиров, подписал контракт Минобороны России, что обещает значительно укрепить медицинское обеспечение батальона. Его опыт и знания в сфере здравоохранения станут важным вкладом в кадровый состав нового отряда.
Кроме него, в ряды «БАРСа» вступила первая женщина — Галина Руденко, глава Красногвардейского района. Ранее она возглавляла Муромское сельское поселение и зарекомендовала себя как активный и решительный лидер.
Учитывая повышенное желание такого большого числа чиновников служить в «Барс-Белгород», что их приходится прямо-таки удерживать от этого шага, как раннее заявил губернатор, глава областного правительства планирует обсудить с Министерством обороны вопросы ротации кадров. В понедельник, 14 октября, часть чиновников Старооскольского муниципалитета уже ушла в «Барс-Белгород», но главу округа Андрея Чеснокова не взяли из-за проблем со здоровьем.
Напомним, что отряд формируют для защиты объектов на территории области, борьбы с беспилотниками и помощи в мероприятиях при режиме КТО. В него могут вступить желающие в хорошей физической форме до 65 лет, за службу они будут получать около 80 тысяч рублей. Как сообщали ранее представители министерства обороны, прервать контракт можно в любое время, если об этом заявит участник отряда. Служить члены отряда будут на территории Белгородской области.
К слову, временно бывший чиновник Михаил Лобазнов, который до подписания контракта был главой губкинской территории, сказал, что приступил к службе (от заключения контракта до начала службы — неделя). Он предупредил, что поток новостей о жизни округа в его соцсетях теперь точно станет меньше, но зато больше будет публикаций о службе в «БАРСе», а губкинцам он рекомендовал подписаться на временного главу администрации Антона Кулёва.
Добавим, что Минобороны России сейчас предложило относить к ветеранам боевых действий людей, которые отражают вторжение в Россию и провокации на государственной границе в регионах у зоны спецоперации, — то есть, занимаются тем, чем с 1 октября занимаются члены отряда «Барс-Белгород».
Но де-юре прилегающие к зоне спецоперации территории, на которые будет распространяться действие закона о ветеранах боевых действий, в дальнейшем определит российское правительство.