Т2 расширила дистрибуцию на массовом рынке до более чем 40 федеральных сетей

Среди новых партнёров — «Магнит», «Монетка», «Градусы» и «Авоська».

Мобильный оператор Т2 увеличил присутствие в сегменте FMCG и другихсегментах массового потребления. С начала года продажи SIM-карт стартовали ещё в 13 федеральных торговых сетях, в том числе в «Магните», «Монетке», «Градусах», «Авоське», «Атак», «Подружке» и "ЕЩЁ«.Количество партнёрских точек продаж в 2025 году увеличивается на 250 процентов год к году. В рознице почти всех федеральных сетей Т2 представлена эксклюзивно — других операторов связи в этих точках нет.

Портфель партнёров Т2 на рынке федеральных сетей массового потребления превышает 40 розничных организаций, среди которых такие лидеры ретейла, как «Пятерочка», «Магнит», «Глобус», «Лента», «Ашан» и другие. По итогам 2025 года темпы роста дистрибуции в сегменте FMCG достигнут плюс 250 процентов по сравнению с 2024-м. Этосущественно выше среднего ежегодного прироста в 100 процентов, который компания демонстрирует с 2020 года. В 2025 году продажи SIM-карт Т2 запустились в следующих крупных федеральных сетях:

  • «Градусы» — более 400 магазинов;
  • «Атак» — 134 точки;
  • «ЕЩЁ» — 100 торговых точек;
  • «Авоська» — 53 магазина;
  • «Подружка» — пилотный проект в 149 магазинах;
  • «Монетка» — 2,6 тысячи торговых точек;
  • «Магнит» — 17,6 тысячи торговых точек.

T2 реализовала полноценную адресную дистрибуцию во всех сетях. В «Подружке» запущен пилот — инициатива, поддержанная сетью как тестовый проект для оценки потребительского спроса. В федеральном канале продаж представлены SIM-карты с функцией саморегистрации. Активация занимает несколько минут: достаточно зайти в личный кабинет Т2 и подтвердить личность через «Госуслуги». После процедуры пользователи получают полный контроль над услугами: могут менять тариф, подключать опции, оплачивать сервисы и мониторитьрасходы.

— Расширение розничного присутствия — важная частьстратегии Т2 по укреплению позиций на массовом рынке. Мы идем туда, где ежедневно покупают наши клиенты: в привычные магазины шаговой доступности, на заправки. Вместе с тем стараемся максимально упростить подключение и управление услугами. В текущем году мы сделали огромный скачок в развитии дистрибуции сегмента массового потребления, и это становится нашим большим конкурентным преимуществом. Мы регулярно обгоняем других игроков по представленности, наши цифры говорят сами за себя. К тому же SIM-карты с саморегистрациейделают процесс перехода к оператору безопасным и удобным — без визита в офис и бумажных документов, — заявил директор по работе с федеральными каналами продаж Т2 Антон Жуковский.

Реклама, ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280, erid: 2Vfnxvizzvd

Игорь Резанов

Читайте также

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Похожие новости

Т2 запустила бренд T2 AdTech — нового игрока на рекламном рынке

Т2 запустила бренд T2 AdTech — нового игрока на рекламном рынке

Белгородские абоненты могут проконсультироваться у виртуального ассистента «Яндекса»

Белгородские абоненты могут проконсультироваться у виртуального ассистента «Яндекса»

Белгородские предприниматели стали активнее пользоваться мобильным интернетом

Белгородские предприниматели стали активнее пользоваться мобильным интернетом

«Умный шопинг». Жители Белгорода советуют, как сэкономить осенью

«Умный шопинг». Жители Белгорода советуют, как сэкономить осенью

Посёлок Пролетарский стал третьим в регионе по объёму потребляемого трафика в сети Tele2

Посёлок Пролетарский стал третьим в регионе по объёму потребляемого трафика в сети Tele2

Tele2 присоединилась к хартии «Цифровая этика детства»

Tele2 присоединилась к хартии «Цифровая этика детства»

Tele2 проанализировала, из каких регионов приехали россияне на выпускные в двух столицах

Tele2 проанализировала, из каких регионов приехали россияне на выпускные в двух столицах