T2 запустила единую линию для помощи жертвам мошенников

За первый месяц работы специалисты на горячей линии помогли 15 тысячам клиентов.

Мобильный оператор T2 запустил единую линию для своих абонентов, которые столкнулись с мошенниками. С её помощью пользователи смогут получить консультацию и алгоритм дальнейших действий, рассказали в пресс-службе оператора.

Для обращения за помощью нужно позвонить по номеру 611, после чего клиент попадёт на выделенную линию к специалисту. Кроме того, в приложении T2 есть кнопка «Звонили мошенники» — при её нажатии к чату подключится сотрудник, который поможет разобраться в ситуации по переписке.

Ранее абоненты также могли обратиться на первую линию поддержки и получить помощь после атаки мошенников, но с января T2 выделил для работы с обращениями на эту тему центр компетенций и команду из 300 работников, пояснили в пресс-службе.

Линия поддержки клиентов, которые столкнулись со злоумышленниками, работала в пилотном режиме с декабря. За это время сотрудники дистанционного сервиса помогли более чем 15 тысячам абонентов на горячей линии, еще семь тысяч клиентов написали в чат приложения, рассказали в T2.

Чаще всего абоненты обращались за помощью при попытке мошенников выманить персональные данные для взлома «Госуслуг», получить код для доступа к личному кабинету T2, а также при спам-звонках, смс-спаме и навязчивой рекламе

Игорь Резанов
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Похожие новости

Белгородские абоненты Tele2 получили доступ к библиотеке аудиогидов по городам и музеям мира

Белгородские абоненты Tele2 получили доступ к библиотеке аудиогидов по городам и музеям мира

В Tele2 рассказали об итогах работы в корпоративном сегменте в Белгородской области

В Tele2 рассказали об итогах работы в корпоративном сегменте в Белгородской области

Белгородские бизнес-абоненты Tele2 стали потреблять на 40 процентов больше трафика

Белгородские бизнес-абоненты Tele2 стали потреблять на 40 процентов больше трафика

Tele2 упростила приём пожертвований для благотворительных фондов

Tele2 упростила приём пожертвований для благотворительных фондов

Tele2 приглашает белгородцев на летние кинопарковки, онлайн-парки и лектории

Tele2 приглашает белгородцев на летние кинопарковки, онлайн-парки и лектории

Tele2 модернизировала 20 процентов базовых станций в Белгородской области

Tele2 модернизировала 20 процентов базовых станций в Белгородской области

Исследование: Большинство делают онлайн-покупки к школе и тратят до 30 тысяч рублей

Исследование: Большинство делают онлайн-покупки к школе и тратят до 30 тысяч рублей