Т2 эксклюзивно запустила продажи на Яндекс Маркете

SIM-карту можно приобрести за 1 рубль как отдельно, так и вместе со смартфоном или планшетом.

Мобильный оператор Т2 запустил продажи тарифа «Я онлайн» эксклюзивно на Яндекс Маркете. Об этом заявила Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности, на большой конференции Яндекс Рекламы REKONFA Live 2025. Тариф включает безлимитный интернет на сервисы Яндекса. Клиенты могут приобрести SIM-карту за один рубль как отдельно, так и вместе с новым смартфоном.

Сотрудничество с Яндексом — самый успешный кейс партнёрства в истории Т2. Запуск продаж SIM-карт с тарифом «Я онлайн», разработанным специально для партнёра, на Яндекс Маркете даёт беспрецедентно высокую охватность. К такому выводу пришла Ирина Лебедева на круглом столе, посвящённом потенциалу партнёрств. С учетом рекламной кампании, стартовавшей на Яндекс Маркете, охваты за первый месяц продаж составили более 20 миллионов, объяснила она. Т2 представлен на эксклюзивных условиях, что показывает высокий уровень доверия партнёра к проекту и эффективность реализованных ранее инициатив с Яндексом, подчеркнула Лебедева.

Заказать SIM-карту пользователь может на маркетплейсе онлайн, а получить — в любом пункте выдачи заказов. Клиенты могут оформить SIM прямо в процессе покупки смартфона или планшета с помощью тумблера в карточке товара. Также это возможно сделать через поиск, ленту товаров или корзину при добавлении устройств с поддержкой SIM-карт или аналогичных товаров.

Приобрести SIM-карту на Яндекс Маркете можно за один рубль. В течение первого года абонентская плата составит 500 рублей в месяц вместо стандартных 650 рублей. Скидка предоставляется автоматически и действует при новом подключении.

В тариф «Я онлайн» входят 100 гигабайт интернет-трафика, безлимитные звонки внутри сети, 200 минут для исходящих звонков из популярных стран на номера Т2 России. В состав тарифа также включена услуга «Безлимит на сервисы Яндекса».

Реклама, ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280, erid: 2VfnxxiYzqP

Игорь Резанов

Читайте также

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Похожие новости

Т2 запустила бренд T2 AdTech — нового игрока на рекламном рынке

Т2 запустила бренд T2 AdTech — нового игрока на рекламном рынке

Белгородцы могут научиться социальному предпринимательству по видеоурокам фонда «Навстречу переменам»

Белгородцы могут научиться социальному предпринимательству по видеоурокам фонда «Навстречу переменам»

Жителям 84 белгородских сёл и городов могут бесплатно доставить SIM-карты

Жителям 84 белгородских сёл и городов могут бесплатно доставить SIM-карты

Эксперты проанализировали транспортные предпочтения россиян

Эксперты проанализировали транспортные предпочтения россиян

В салонах Tele2 протестировали сети SD-WAN

В салонах Tele2 протестировали сети SD-WAN

Белгородцы могут научиться английскому языку на платформе Tele2 Skill

Белгородцы могут научиться английскому языку на платформе Tele2 Skill

Tele2 протестировала рекламную платформу Yabbi

Tele2 протестировала рекламную платформу Yabbi