Родственники белгородцев, погибших в ДТП почти год назад, остались недовольны итогами расследования. Инцидент произошёл 28 октября 2022 года на 17 километре автодороги Шебекино-Короча около 18:00. Рабочие на служебной ГАЗели возвращались после смены с пилорамы, когда их автомобиль врезался в военный бензовоз, который стоял на проезжей части без включённых фонарей. Тогда погибли восемь человек — это было ДТП с наибольшим количеством погибших в Белгородской области за 2022 год.
Следствие установило, что в трагедии виноваты оба водителя: военный — потому что стоял без опознавательных знаков и включённых огней на неосвещённом участке трассы, гражданский — за оказание услуг по перевозке, не соответствующих безопасности. В ходе проверки выяснилось, что автомобиль был служебным только «на слуху», по документам же ГАЗель могли использовать только для личных нужд, а на перевозку пассажиров у водителя не было лицензии.
Редакция «Бел.ру» связалась с Инной Гайворонской, у которой в аварии погиб муж. Женщина сообщила, что машина каждое утро подвозила рабочих на пилораму и обратно к дому. После ДТП работодатель дал показания, что не имеет отношения к транспорту, якобы рабочие его сами нанимали водителя. К слову, супруг Инны жаловался на то, что водитель машины превышает скорость и получил за это штраф. По документам ГАЗель официально принадлежит ИП Мартиросян.
— Из показаний свидетеля стало известно, что за техническим состоянием автомобилей на пилораме отвечал Мартиросян С. П., так как они все были оформлены на него. Но перед работой водители индивидуального предпринимателя никаких предрейсовых медосмотров у медиков не проходили. Также не проводились предрейсовые техосмотры у механиков, так как в штате ИП таких должностей нет. Журнал учёта техсостояния автомобилей и прохождения медосмотра не вёлся, — пишет редакция.
На сегодняшний день уголовного преследования в отношении бизнесмена Мартиросяна нет, однако, по мнению, родственников это несправедливо.