Мобильный оператор T2 продолжает играть по другим правилам, выводя их на новый уровень. Компания обновляет свою программу «Минуты — новая валюта». Теперь, помимо минут, клиенты могут менять неизрасходованные гигабайты тарифа на выгодные предложения партнёров. Новая «валюта» будет доступна не только абонентам оператора.
Т2, сменив название, продолжает быть трендсеттером рынка мобильной связи. Компания под обновлённым слоганом выводит на принципиально новый уровень уникальную программу обмена неизрасходованного трафика. Абоненты будут обменивать не только оставшиеся минуты тарифа, но и гигабайты.
Клиенты смогут выбрать «валюту», обменяв минуты или гигабайты на привлекательные предложения партнёров: кофе, завтраки, такси, топливо, цифровые сервисы, смартфоны,гаджеты и прочее.
Обмен впервые станет доступен неабонентам оператора. Пользователи подписки MiXX, неявляющиеся абонентами Т2, могут ежемесячно накапливать гигабайты и менять их на ряд доступных предложений из центра обмена.
Т2 также расширяет и список предложений, доступных к обмену. Теперь пользователи могут менять неизрасходованный трафик на кофе и завтраки во «Вкусно — и точка» и у других партнёров, поездки на такси в сервисе «Яндекс Go» и топливо на заправках в приложении «Турбо».
Также в центр обмена добавили новые опции с доступом в полезные онлайн-сервисы. Среди них «Яндекс 360», «Где мои дети», сервис для медитаций и сна Prosto, нейросеть GPT, антивирус PRO32, безлимитный трафик на соцсети и интернет в роуминге. Набор предложений для обмена зависит от региона присутствия клиента. Ранее пользующиеся популярностью у клиентов Т2 скидки на смартфоны и гаджеты, а также фильмы на Wink останутся доступны к обмену.
— Впервые мы запустили обмен минут в апреле 2021 года. За всё время существования программы наши абоненты обменяли 7 миллиардов минут на скидки, кино, кофе, билеты в музеи и мерч Tele2. На протяжении трёх лет мы непрерывно работаем над расширением центра обмена и пополняем его новыми предложениями.
Запуск обмена гигабайтов является новым этапом развития нашей идеи. Приоритетом при формировании списка предложений всё ещё остается их релевантность для клиентов. Т2 остается предана стратегии lifestyle enabler и после ребрендинга. Для нас как никогда важно поддерживать образ жизни своих абонентов, сопровождая их от утреннего кофе до вечерней поездки на такси, — отметил директор по продукту и клиентскому опыту T2 Андрей Борзов.
Реклама: ООО «Т2 Мобайл», ИНН: 7743895280