Т2 за год заблокировала более 75 миллионов входящих звонков от мошенников

Если злоумышленнику удавалось дозвониться до абонента, его переключали на взаимодействие с ботом.

В 2024 году мобильный оператор Т2 заблокировал более 75 миллионов попыток мошеннических вызовов. Тех злоумышленников, кто смог дозвониться, переключали на общение с ботом. В итоге мошенники проговорили с ним более 300 тысяч часов, что эквивалентно 136 тысячам просмотрам полнометражного фильма, сообщили в пресс-службе оператора.

В ситуации, если мошенникам удаётся совершить вызов, подключается механизм дополнительной защиты. Такой звонок не доводится до клиента, а попадает к голосовому боту. Бот «умнее» обычного автоответчика и поддерживает разговор с мошенником с помощью нейтральных фраз и уклончивых ответов, как это мог бы делать человек. Такое взаимодействие создаёт у злоумышленника иллюзию, что беседа вполне может перейти к нужному сценарию, как только собеседник-бот «найдёт очки» или «уйдёт в более тихое место для разговора». Голосовой бот T2 в 2024 году успешно отвлекал мошенников от их преступной деятельности в течение более чем 300 тысяч часов.

T2 постоянно обновляет пул персонажей, которые отвечают на звонки, актуализирует их звучание и сценарии общения. Это позволяет удерживать высокий уровень вовлечённости в диалог на стороне мошенников. Отвлечением преступников от настоящих клиентов занимаются совершенно разные с точки зрения социально-демографических характеристик роботы.

Кроме того, оператор фиксирует рост количества абонентов, которые подключают функцию голосового ассистента. Он отвечает на вызовы в моменты, когда клиенту неудобно говорить или он не знает, кто ему звонит. По окончании вызова ассистент предоставляет расшифровку разговора в SMS. По итогам декабря 2024 года количество пользователей голосового ассистента увеличилось чуть больше, чем на пять процентов, а с момента запуска услуги в январе 2023 года этот показатель вырос в 164 раза. За прошедший год голосовой ассистент обработал для клиентов 633 тысячи минут разговоров.

Игорь Резанов

Читайте также

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Похожие новости

Белгородцев предупреждают о мошенниках, убеждающих поджигать банки и торговые центры

Белгородцев предупреждают о мошенниках, убеждающих поджигать банки и торговые центры

Полицейские рассказали, как мошенники чаще всего обманывают белгородцев

Полицейские рассказали, как мошенники чаще всего обманывают белгородцев

Андрей Патока стал генеральным директором Tele2

Андрей Патока стал генеральным директором Tele2

Абоненты Tele2 стали чаще покупать SIM-карты онлайн

Абоненты Tele2 стали чаще покупать SIM-карты онлайн

На премии Top Ranking Performers Awards консультантов абонентов Tele2 признали лучшими в мире по сервису

На премии Top Ranking Performers Awards консультантов абонентов Tele2 признали лучшими в мире по сервису

Белгородские абоненты могут сменить оператора, сохранив номер, не приходя в салон связи

Белгородские абоненты могут сменить оператора, сохранив номер, не приходя в салон связи

Tele2 признали лучшей в восьми номинациях международной премии Global Top Ranking Performers

Tele2 признали лучшей в восьми номинациях международной премии Global Top Ranking Performers

Tele2 определила самые быстрорастущие сервисы телемедицины

Tele2 определила самые быстрорастущие сервисы телемедицины

Белгородцы стали чаще приобретать гигабайты интернета и минуты разговора

Белгородцы стали чаще приобретать гигабайты интернета и минуты разговора

Tele2 подвела итоги работы в Белгородской области за 2023 год

Tele2 подвела итоги работы в Белгородской области за 2023 год

Tele2 снимает плату за звонки на горячие линии для всех абонентов

Tele2 снимает плату за звонки на горячие линии для всех абонентов


-->