Т2 первым из операторов подключился к «Цифровому профилю» на Госуслугах

Новая функция избавляет абонентов от риска приостановления услуг из-за устаревшей информации в договоре.

Белгородским абонентам Т2 теперь не нужно идти в офис или писать заявление при смене паспорта. Достаточно один раз дать согласие в разделе «Паспортные данные» мобильного приложения оператора, и система будет автоматически сверять информацию с порталом Госуслуг. Как только данные обновятся на Госуслугах, они появятся и у оператора.

Зачем это нужно?

По закону «О связи» все операторы обязаны проверять актуальность данных абонентов. А клиенты должны в течение 60 дней сообщать о смене паспорта. Если этого не сделать, услуги связи могут приостановить. Интеграция с Госуслугами решает эту проблему — данные обновляются почти в режиме реального времени, а риск остаться без связи сводится к минимуму.

— Согласно законодательству, оператор связи обязан обеспечивать достоверность и актуальность персональных данных клиента. Ранее эта задача зависела не только от нас, но и инициативы клиента. Сегодня мы переходим к проактивному подходу: Т2 первая на рынке мобильной связи подключилась к «Цифровому профилю» портала Госуслуг. Эта сложная техническая настройка позволяет с согласия пользователя автоматически синхронизироваться с государственной платформой, и любые изменения вносятся в систему без дополнительных действий. Такой подход повышает надежность учетной информации и способствует бесперебойному оказанию услуг. Это не просто технологическое улучшение, а шаг к более зрелой цифровой инфраструктуре. Т2 продолжает делать свой сервис прозрачным, предсказуемым и почти невидимым — таким, каким он и должен быть в современной цифровой среде, — рассказал директор по развитию и цифровизации клиентского сервиса Т2 Иван Рыбинцев.
Игорь Резанов

Читайте также

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Похожие новости

Белгородские абоненты T2 теперь смогут обратиться к службе поддержки в MAX

Белгородские абоненты T2 теперь смогут обратиться к службе поддержки в MAX

В России появился новый виртуальный оператор для контроля движения на дорогах

В России появился новый виртуальный оператор для контроля движения на дорогах

Андрей Фролов стал техническим директором белгородского филиала Tele2

Андрей Фролов стал техническим директором белгородского филиала Tele2

Tele2 первым из мобильных операторов начал продавать гигабайты и SMS на Ozon

Tele2 первым из мобильных операторов начал продавать гигабайты и SMS на Ozon

Обновлённая АТС стала самой востребованной услугой у бизнес-абонентов Tele2

Обновлённая АТС стала самой востребованной услугой у бизнес-абонентов Tele2

Белгородским абонентам Tele2 помогут вернуть деньги за отмену рейса или некачественный товар

Белгородским абонентам Tele2 помогут вернуть деньги за отмену рейса или некачественный товар

Эксперты рассказали, где абонентам удобнее общаться с техподдержкой

Эксперты рассказали, где абонентам удобнее общаться с техподдержкой

Т2 выяснила, кто активнее всего пользуется интернетом в деревнях

Т2 выяснила, кто активнее всего пользуется интернетом в деревнях