На руководителя общества социально-экономической взаимопомощи «Всегда плюс» Виолетту Зубову завели уголовное дело. В ноябре 2020 года в отношении СЭВ «Всегда плюс» полицейские проводили проверки. В конце августа 2021 года из ответа на запрос редакция «Фонаря» узнала, что проверки привели к уголовному делу. Его возбудили за «мошенничество, совершённое лицом с использованием своего служебного положения» и за «мошенничество в особо крупном размере».
В полиции не раскрыли подробностей уголовного дела на руководителя СЭВ «Всегда плюс». Также в полиции не уточнили, были ли иные уголовные дела, связанные с обществом СЭВ «Всегда плюс». В областном УМВД сослались на тайну следствия.
Также, по нашим данным, в настоящий момент СЭВ «Всегда плюс» находится на первой стадии банкротства. Ещё в феврале в отношении юрлица ввели процедуру наблюдения, чтобы выяснить, возможно ли восстановить платёжеспособность общества и нет ли признаков фиктивного банкротства. В мае удовлетворили заявление временного управляющего и запретили проводить первое собрание кредиторов, пока не рассмотрят все ими заявленные требования. Рассмотрение до сих пор не завершено.
Напомним, что белгородцы судились с «Всегда плюс», который прекратил перечислять пайщикам выплаты ещё в 2020 году. В редакцию обратилась обманутая белгородка Нина Белеванцева. А в январе 2021 года «Фонарю» высказала свою позицию сама Виолетта Зубова, которая обещала выплатить членам общества все долги.
— Я вложила туда все свои деньги, которые у меня были, поэтому на свою маленькую пенсию мне не удаётся жить. Сейчас бывает попью чай с хлебушком — вот и вся моя еда, — рассказывала журналистам Нина Белеванцева.Напомним, что ранее в полицию поступило пять заявлений на «Всегда плюс» от жителей Яковлевского, Валуйского, Шебекинского, Алексеевского городских округов и города Белгорода.
Мы продолжим следить за этой темой.
По данным на 19 января 2022 года пресс-служба УМВД по Белгородской области отказалась как либо комментировать возбуждённое уголовное дело, сославшись на недопустимость распространения данных предварительного расследования, которое ещё продолжается.